Использование гидравлических приводов для выполнения сброса груза самосвалом, облегчения работы водителя и т.д. – наиболее рациональное решение. Производители машин не брезгуют гидравликой благодаря высокой надежности систем, но любой механизм может сломаться. Чтобы провести точную диагностику неполадки нужно посетить специализированную СТО, но некоторые вещи можно проверить даже в полевых условиях. Для этого потребуются только Ваши органы чувств: зрение, слух и осязание.
Если Вы заметили течь масла из шланга высокого давления, соединения трубки с системой или из-под крышки насоса, проблема видна сразу. Вспенивание рабочей жидкости в баке говорит о недостаточном её уровне. Слабая скорость и усилие механизма заставляют усомниться в исправности насоса и клапанов. Еще такое происходит из-за попадания воздуха в систему через негерметичные соединения.
Сильный шум во время работы говорит об износе или поломке компрессора. Когда слышен громкий стук, присмотритесь к клапану. Возможно, он требует чистки, регулировки или замены.
Трубопроводы, нагретые до температуры более 60 градусов, указывают на засоры фильтра, сапуна или малый уровень жидкости. Если с количеством АТФ и чистотой проблем нет, а насос, клапан или гидрораспределители горячие, нужно искать проблему в любом из этих узлов. Может быть, вышли из строя подшипники, износились поршня, стерлись золотники.
Так, органы чувств помогут Вам узнать, какие запчасти готовить под замену.