Покупка грузового транспортного средства направлена на одну ясную цель – получение прибыли. Для этого грузовик или самосвал должен действительно работать. Речь идет о полностью загруженном графике эксплуатации ТС, который немыслим без грамотной постройки маршрутов, профессионального персонала и исправности самого грузовика. С последним пунктом часто возникают проблемы.
Существует несколько правил, которым нужно следовать, дабы избежать простоя и финансовых потерь. Помните, что скупой платит дважды, поэтому категорически рекомендуется осматривать технику после каждого рейса. Немного потертый гидравлический шланг, который «еще походит» может сыграть злую шутку: вместо денег за рейс Вы получите затраты на перегрузку в другую машину, буксировку, ремонт и возможную неустойку.
Избегайте перегруза. Да, большие кузова – это больше возможности в плане заработка, но в паспорте грузовика указана его максимальная масса. Будете возить на несколько тонн больше – проблем со сцеплением, КПП и двигателем не избежать, не говоря уже про износ тормозной системы и ступичных подшипников. Также не забывайте нанимать только персонал соответствующей квалификации. Опытный водитель – это половина успеха.
Втора половина – качественные запчасти от производителя. Не ищите дешевые аналоги. Деталь может выглядеть в точности как родная, но сиюминутная экономия влечет за собой проблемы с простоем в будущем. Кроме того, ремонт должен производиться отнюдь не на гаражном СТО с кувалдой и тисками. Только профессиональные сервисы имеют нужное оборудование.