Дизельные форсунки достаточно дороги, что объясняется важнейшей выполняемой функцией – приготовление смеси для камер сгорания. Неисправности форсунок влекут за собой перебои в работе двигателя, провалы, большой расход и уменьшение тягового усилия.
Но в высокой цене кроется опасность. Некоторые фирмы предлагают форсунки по заниженной стоимости, позиционируя их как новый товар. Но мы бы не советовали слепо верить утверждениям дельцов. Часто попадаются восстановленные форсунки, которые при должных знаниях сможет отличить даже неопытный владелец техники.
Сразу смотрите на основную гайку, которой затягивают запчасть. На гранях не должно быть малейших следов ключа, ведь каждая установка влияет на их форму. Немного слизанные грани = БУ деталь. Также вас должен насторожить гладко отполированный или окрашенный корпус. Таким способом реставраторы пытаются скрыть следу эксплуатации.
Сравните отверстие байпасного клапана старой и «новой» форсунки. Оно должно быть гладким, ровным и не отличаться по размеру. В основном на восстановленных деталях отверстие рассверливают. Сложнее всего замаскировать состояние сопла. «Уставшие» форсунки могут приобретать эллипс или неровности в этом месте. На новых все выглядит идеально.
Чтобы полностью обезопасить себя от неудачной покупки, пользуйтесь услугами только проверенных поставщиков!