office@kfk.net.ua

+38 (097) 295-90-80; +38 (066) 156-81-11;+38 (063) 965-16-57 

 

Уверенность в каждом километре 

Диагностика ходовой грузовой машины

Тяжелая техника создана для больших нагрузок. В первую очередь они лежат на ходовой части автомобиля. Мало того, что владельцы грузовиков часто их перегружают, так масла в огонь подливает качество украинских дорог. Сейчас мы коротко опишем технологию диагностики подвески на станции техобслуживания.

Автомобиль загоняется на смотровую яму. Вооруженные инструментом мастера поочередно проверяют люфт на рулевых тягах, шрусах, опорных чашках в сжатом состоянии. Затем машина домкратится, колеса снимаются, снова проверяются опорные чашки и ход пружин. Каждое колесо прокручивают и слушают звук на предмет износа ступичного подшипника. Барабаны разбирают, чтобы проверить состояние тормозных колодок и системы в целом. Специалисты тщательно осматривают все трубки, соединения и т.д.

Если в каком-либо из элементов ходовой части обнаружена неисправность, его заменяют новым. Также проверяется состояние гидравлики, уровень трансмиссионного масла в мостах и коробке передач, раздаточной коробке. Проведения диагностики такого плана – обязательное условие долгой и успешной «карьеры» грузовика.