office@kfk.net.ua

+38 (097) 295-90-80; +38 (066) 156-81-11;+38 (063) 965-16-57 

 

Впевненість у кожному кілометрі

Вопросы перегруза

Самосвалы производителей из Поднебесной выгодно отличаются от привычных отечественных моделей хорошей эргономикой, европейским внешним видом и кузовами большого объема. Конечно, нельзя выпускать из виду вопрос цены: стоят они дешевле, запчасти более доступны. Но большой кузов, как оказывается, дает не только лишнюю возможность заработать, но и обеспечивает проблемы.

При грузоподъемности по паспорту, скажем в 22 тонны, машину могут нагрузить до всех 30! Давайте разберемся, в чем причина. Для этого нужно знать коэффициенты перевода кубометров в тонны: у щебня – 1.4, песка – 1.6, мокрого песка – 2. Следовательно, в средний восемнадцатикубовый кузов китайского трехосного самосвала влезет (18х1.6) 28.8 тонн сухого песка! При номинальной грузоподъемности 22 тонны.

К сожалению, перманентный перегруз не заканчивается ничем хорошим. Китайцы славятся прочными рамами, а вот сцепление не рассчитано на почти 7 тонн дополнительного веса. Повредиться может как диск сцепления, так и более дорогостоящая корзина сцепления. В ремонте рекомендуется использовать только качественные запчасти, дабы простой не превратился в частое состояние рабочей машины. Но лучше всего – банально не перегружать самосвал.