Любой перекупщик с большим стажем может с точностью оценить состояние машины после беглого осмотра. А большинство продавцов идут на различные ухищрения, чтобы быстрее и выгоднее избавиться от автомобиля. Но как не нарваться на «убитый» грузовик во время покупки? Обращайте внимание на мелкие детали.
Состояние техники «аж блестит» сразу наталкивает на сомнения. Вымытая подвеска и моторный отсек скрывают вероятные течи масла, тосола, АТФ, тормозной жидкости. Небольшой слой пыли и «пота» на двигателе – один из критериев доверия к продавцу.
Также Вас должен смутить идеальный выхлоп и высокие обороты на холостом ходу. Чтобы скрыть неисправности, в бак могли залить специальные присадки. Если добавить к ним хоть 10 литров свежего топлива, концентрация изменится. Мотор начнет работать не так хорошо.
Обратите внимание на выработку штоков гидроцилиндров, проверьте, не болтаются ли петли капота и дверей. Перед продажей часто не обращают внимания на такие мелочи, но они ясно говорят о реальном износе техники. Частично стертая до металла педаль сцепления означает пробег более 100 тысяч километров.
Посмотрите, нет ли на агрегатах болтов со слизанными гранями или грубо обработанных деталей. Каждый ремонт оставляет за собой отметины на креплениях, а заусенцы и следы напильника могут сигнализировать о плохом качестве использованных запчастей.
Это далеко не все критерии выбора при покупке БУ грузовика, но главные мелочи, о которых многие просто не знают.