Раньше владельцы китайских автомобилей и грузовиков преимущественно старались подобрать для ремонта аналоги запчастей от европейской или американской техники. Но сегодня можно заметить перекос в другую сторону. Нестабильная политико-экономическая ситуация больно ударила по коммерческим перевозкам. Владельцы машин вынуждены экономить всеми доступными способами.
Конечно, почти на любом складе Вам могут предложить китайские аналоги для того же MAN или Scania, но речь идет о типичной подделке. Запчасти, которые идут на конвейер Jac, Howo и т.д. – другое дело. Они рассчитаны отходить свой срок эксплуатации по максимуму. Болезненно стоит только один вопрос – как подобрать детали?
Для начала необходимо понять, что почти все агрегаты китайской техники собираются по лицензии. Те же мосты DongFeng производят по лицензии Steyr. Поэтому, нужно сначала определить свою модель детали, исходя из документации на авто, а потом просто найти её «младшего брата» с другим именем из Китая. По статистике, взаимозаменяемы более 70% запчастей. Такой способ технического обслуживания позволяет разгрузить расходную ведомость и сравнительно уменьшить простой машины.