Большинство агрегатов, используемых известными заводами, изготовлены по лицензии и имеют типичные характеристики. Т.е, проектировщикам остается лишь потрудиться над рамой, дизайном кабины и правильно наметить посадочные места. Все остальное – стандартные запчасти. Машина собирается подобно конструктору.
Китайские заводы плотно сотрудничают с именитыми европейскими производителями. Вендоры Поднебесной уже отошли от политики слепого копирования и ориентируются на взаимную выгоду. Они получают технологии и опыт гигантов автомобилестроения, ставят суперсовременные сборочные линии, отправляют специалистов на курсы повышения мастерства в развитые страны, что позволяет из года в год последовательно улучшать качество продукции.
А Isuzu, Volvo, MAN и другие не отказываются от средств, необходимых для изобретения новых «фишек», которые часто помогают выиграть конкурентную борьбу с недорогими и практичными машинами Китая.