office@kfk.net.ua

+38 (097) 295-90-80; +38 (066) 156-81-11;+38 (063) 965-16-57 

 

Впевненість у кожному кілометрі

Прямая и косвенная опасность грыж на колесе

Каждый водитель знает, что грыжи на резине не приводят ни к чему хорошему. Они образуются как следствие ударов и превышения максимальной нагрузки на ось. Корд рвется, а покрышка теряет необходимую жесткость. Если взрыв резины на ведущей или прицепной паре менее опасен, то подобное явление на рулевых колесах потенциально означает создание аварийной ситуации со всеми вытекающими последствиями.

Да, есть технологии ремонта и наращивания армированной латки, но резина с грыжей автоматически разбалансируется и не может держать даже «паспортные» нагрузки. А это влечет за собой скорую замену запчастей ходовой. Долгая езда на такой шине способствует износу подшипника полуоси в первую очередь. Отсюда проблема с тормозной системой.

Гораздо хуже обстоят дела, если резина стоит на передней оси малотоннажного грузовика. Подвеска этих машин имеет много общих черт с обычными заднеприводными легковушками. Постоянное биение воздействует не только на ступичный подшипник, но также передается на рулевые тяги, маятник и колонку. Последняя рассчитана минимум на 100 тысяч километров пробега и стоит недешево.

Мы даже не учитываем перспективу замены сайлентблоков и прочих «копеешных» резинок. С уверенностью можно сказать одно: легче заплатить сразу за новую покрышку, чем позже выкладывать кругленькую сумму на ремонт.